"Этот вопрос волнует ученых, учителей, государственных деятелей, фактически каждую группу вдумчивых мужчин и женщин", - однажды написала Элеонора Рузвельт.

"Какова цель образования? Этот вопрос волнует ученых, учителей, государственных деятелей, фактически каждую группу вдумчивых мужчин и женщин", - писала Элеонора Рузвельт в статье 1930 года "Хорошая гражданственность: цель образования" в "Пикториал Ревью".
русский язык
Если бы вы попросили даже относительно небольшую группу учителей, администраторов, студентов, родителей, членов сообщества, лидеров бизнеса и политиков ответить на вопрос о цели, как вы думаете, насколько трудно было бы достичь консенсуса?

Возможно, вам повезет больше, если вы спросите: "В чем смысл жизни?"

В Соединенных Штатах исторически цель образования развивалась в соответствии с потребностями общества. Основная цель образования варьировалась от ознакомления молодежи с религиозной доктриной до подготовки их к жизни в условиях демократии, ассимиляции иммигрантов в основное общество и подготовки работников к работе в индустриализированном 20 веке.

И теперь, когда педагоги готовят молодых людей к их будущему в быстро меняющемся мире, какова цель? Создать взрослых, способных конкурировать в глобальной экономике? Создать обучающихся на протяжении всей жизни? Создать эмоционально здоровых взрослых, которые могут вступать в значимые отношения?

ДА.
"Существует много разных точек зрения на эту тему", - говорит Джонатан Коэн, соучредитель и президент Национального школьного климатического центра. "Я думаю, что мое мнение и мнение большинства людей заключается в том, что цель образования заключается в поддержке детей в развитии навыков, знаний и склонностей, которые позволят им быть ответственными, вносящими свой вклад членами своего сообщества — их демократически информированного сообщества.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/sochine … matematika
То есть быть хорошим другом, быть хорошей половинкой, уметь работать и вносить свой вклад в благосостояние общества ".

По словам Коэна, дети не только должны получать гражданские знания — о том, как работает коллегия выборщиков, истории политических партий и так далее, — Но им также необходимо овладевать гражданскими навыками, которые включают уважение к другим, совместную работу, честные поступки и быть активным участником жизни общества.